По словам генерального директора компании, менее 10% флота Maersk построено в Китае. Это может стать серьезным конкурентным преимуществом.
У партнера по альянсу Gemini компании Hapag Lloyd 25% флота построено в Китае.
По словам генерального директора компании, менее 10% флота Maersk построено в Китае. Это может стать серьезным конкурентным преимуществом.
У партнера по альянсу Gemini компании Hapag Lloyd 25% флота построено в Китае.
Компания Maersk представила контейнеры нового дизайна, отказавшись от серого цвета в пользу ярко-синего
Новый синий цвет виден на заказанных в Китае 85 000 контейнерах.
Небольшой сингапурский контейнерный оператор Vasi Shipping подал заявление о банкротстве
Компания, основанная 13 лет назад, задолжала кредиторам $19 млн
Ранее она работала на внутриазиатских маршрутах на трех собственных судах, которые недавно продала, чтобы попытаться расплатиться с долгами
«Разрыв между ставками фрахта и себестоимостью перевозки остается слишком большим и уже привел к первой жертве». Так прокомментировали в Linerlytica
Северный морской путь, благодаря таянию льдов, становится важнейшим судоходным коридором, предлагающим более короткий путь между Европой и Азией, сокращая время транзита и расход топлива. Россия и Китай доминируют в этом регионе, располагая крупнейшими ледокольными флотами — более 40 судов, включая атомные ледоколы.
Однако западные страны, такие как США, Канада и Южная Корея, не отстают. Южная Корея, которая ранее столкнулась с трудностями в финансировании, теперь увеличила бюджет для строительства собственного ледокола с 180 млн до 220 млн долларов и готовится к тендеру в мае.
С момента получения статуса наблюдателя в Арктическом совете в 2013 году, Южная Корея активно участвует в геополитической борьбе за контроль над СМП. Развитие её ледокольного флота, наряду с модернизацией других стран, может стать важным шагом в создании коалиции для противостояния российско-китайскому влиянию на Арктике.
Мощности выживших перевозчиков значительно выросли. Совокупная вместимость выросла с 2,5 млнTEU в 2000 году до 26,7 млн TEU в 2025 году, что составляет 983% роста мощностей за 25 лет, то есть в среднем на 10% каждый год в течение 25 лет.
Помимо 24 выживших перевозчиков, в топ-50 вошли 26 перевозчиков, некоторые из них - новые, а некоторые - те, кто не входил в топ-50 в 2000 году.
По данным Sea-Intelligence, эти 26 новичков управляют в общей сложности 6% мирового флота - против 84%, которыми управляют оставшиеся в живых перевозчики.