В Панамском канале построят новое водохранилище

В Панамском канале будет построено новое водохранилище для повышения пропускной способности судоходной артерии, проект обойдется в $1,6 млрд, а его реализация займет шесть лет.

"Ежедневно населением Панамы потребляется объем воды, эквивалентный необходимому для прохода 11 судов. Сейчас нам необходимо гарантировать наличие питьевой воды. Поэтому мы рассматриваем возможность создания мультицелевого водохранилища", - заявил Васкес.

Васкес объяснил, что Панамский канал несет двойную ответственность - гарантировать необходимое для функционирования канала количество воды, и гарантировать обеспечение местного населения водой.

Мыс Доброй Надежды заблокирован

Экстремальные погодные условия привели к остановке движения контейнеровозов через мыс Доброй Надежды

Опасные погодные условия у берегов Южной Африки остановили все контейнеровозы, направляющиеся к мысу Доброй Надежды.

По данным LSEG Shipping Research, на этой неделе ни одно судно не прошло вокруг оконечности континента, что усугубляет задержки и сбои, вызванные перенаправлением судов из Красного моря.

Компания LSEG сообщила о волнах высотой более 10 метров.

Надежность расписания морских перевозчиков достигла рекордных значений

Компания Sea-Intelligence выпустила новый отчет Global Liner Performance за май 2024 года.

Согласно отчету, глобальная надежность расписания в мае 2024 увеличилась на 3,8% по сравнению с предыдущим месяцем.

Показатель составил 55,8%. Это самые высокие значения в этом году

Средняя задержка прибытия судов с опозданием составляет 5,10 дня. Этот показатель сейчас приближается к уровням пика пандемии

Самая надежная линия — CMA CGM, показатель которой в мае составил 57,1%

В Подмосковье создадут хаб для перевозки грузов по реке

В Дмитровском округе планируется создать мультимодальный транспортный узел.

Проект предполагает улучшение портовой инфраструктуры, строительство складских комплексов и подъездных путей. Все это позволит увеличить объем грузов по водным каналам Подмосковья.

С помощью такого хаба будет формироваться грузовая база, концентрироваться продукция, которую производят местные предприятия и после будет отправляться в разные регионы.

Контейнеровоз китайского линейного оператора Newnew Shipping впервые зашел на «Усть-Лужский контейнерный терминал».

Погрузка проводилась в два этапа на двух терминалах группы, так как при полной загрузке судна, вместимостью 3534 TEU, его осадка превышает допустимую для акватории Большого порта Санкт-Петербурга. Бóльшая часть контейнеров была погружена на «Первом контейнерном терминале» (ПКТ, также входит в Глобал Портс).

Грузовую номенклатуру составили экспортные товары российского лесопромышленного комплекса: фанера, шпон, пиломатериалы. Судно проследует по маршруту через порт Александрия и далее в порты Китая: Тяньцзинь, Циндао, Шанхай и Наньша (Гуанчжоу).